Создаём картинки по вашему запросу онлайн Здравствуйте... Сегодня интересная подсказка в сов...
Удаляем фон онлайн - (0)Удаляем фон онлайн ...
Как взять код ролика с Дзена и вставить на Лиру - (0)...
С Днем рождения, Галочка (для Galche) - (12)С Днем рождения, Галочка (для Galche) Дорогая Галочка! Поздравляю с Днем рождения! Пусть все меч...
Новый вид вымогательства - (10)Новый вид вымогательства! Всем Здравствуйте... Сегодня мы поговорим по теме, которая...
Особенности банкета и корпоративного мероприятия |
Особенности банкета и корпоративного мероприятия
Повод что-либо отметить можно найти всегда. Праздников и событий для этого есть много и когда они наступают, мы говорим, что " у нас будет банкет или корпоротив". Это модное словечко последнее время стало очень популярным. И тут надо сразу же уточнить, что "банкет" и "корпоротив" хотя и близки по организации мероприятий, есть между ними и разница. Раньше, несколько лет назад каждое подобное мероприятие мы называли банкетом, но в настоящее время проведение таких несколько изменились. Поэтому, в связи с этим надо знать особенности банкета и корпоративного мероприятия и их основные отличия.
Нам иногда кажется, что провести банкет или корпоратив не так и сложно. Возможно это так, если смотреть со стороны. Но те, кто занимается их организацией и проведением знают, что это довольно сложная работа. Первое, это подготовка, а второе - процесс проведения этого мероприятия и поэтому мы не всегда можем успеть справиться самостоятельно. Но не нужно отчаиваться, а лучше обратиться в заведение, где можно провести любое событие, как свадьбу, день рождение, конференцию, банкет или корпоратив. Например, в банкетном зале ресторана "Кипарис" в Адлере, который имеет приятную обстановку. Узнать подробнее о проведение мероприятий вы можете здесь https://gkkiparis.ru/foto-i-opisanie-restorana/. На сайте можно также оставить заявку на банкет, а при возникших вопросах позвонить или написать. А при заказе банкета вас ожидает и подарок. Если кого-то из вас интересует этот вопрос, заходите, узнавайте и обращайтесь. А мы вернемся к теме о банкетах и корпоративов.
Банкет, от франц. слова "banquet" - это званый обед или ужин. Устраивается в честь определённого лица или события (например, свадьбы или юбилея), проводится торжественно в специальных банкетных залах. Впервые банкеты начали организовывать еще в Средневековье, тогда при дворе устраивались пиршества в честь побед во время воин, знаковых дат для государств. Главная цель этих торжеств была политическая, когда хотелось засвидельствовать единство, сплоченность и сила народа. Такие мероприятия особенно были популярны в Англии и Франции. В России тоже проводились такие торжества и в то время именовались они пирами. Позднее, в XVII в. уже появились званые ужины и обеды. В настоящее время банкет считается наиболее распространенной формой обслуживания в ресторанном заведении. Существуют несколько видов банкета:
- английский - обслуживание происходит с помощью сервировочной тележки;
- французский, предполагается сервис "в обнос" гостей;
- русский или "все блюда на стол".
Особенности проведения банкетов
Существует несколько принятых особенностей банкетов:
- количество приглашенных гостей (среднее количество приглашенных персон на стандартный банкет - от 20 человек);
- оформление столов (используются длинные, продолговатые или круглые столы, которые накрываются скатертями и оформляются декором);
- организация обслуживания (выбор распорядителя, администраторов, официантов, барменов, подбор недостающего персонала);
- сервировка (стол сервируется столовыми приборами, посудой, бокалами разных видов, салфетками);
- рассадка гостей (банкет предполагает запланированную рассадку гостей, наличие кувертных карт с указанием имени и фамилии гостя).
Корпоратив - это мероприятие, которое отмечают в кругу коллег по работе и как правило организуется работодателем и за его счет. Это понятие и слово появилось в середины девяностых годов прошлого века. Но отмечу, что слово "корпоратив" образовалось от слова "корпоративный", которое довольно давно применяется в русском язык.
Корпоративный праздник проводят в связи с юбилеем компании, днем рождения руководителя и многих официальных праздников: Новый год, 8 Марта, 1 Мая и другие. Компании идут на расходы на корпоратив, понимая, что так сотрудники организации могут пообщаться в неформальной обстановке, лучше узнать друг друга, почувствовать себя единой командой, отметить общие достижения и победы, выделить и наградить лучших. Но иногда перед корпоративом ставят и имиджевые цели - на проведенние мероприятия приглашают партнеров. В таких случаях есть организованная программа, с привлечением популярных артистов, что позволяет компании продемонстрировать ее высокий уровень компании сотрудникам и гостям.
Есть несколько типов корпоративных мероприятий. Каждое из них имеет как плюсы, так и минусу. Наиболее распространенные:
- банкетный. Самый часто встречающий и проводится в ресторанах, банкетных залах. Не требует больших финансовых вложений;
- загородные. Выезд на природу и включают разные спортивные или околоспортивные состязания. Есть и плюсы, и минусы;
- семейные. Такой тип имеет свою специфику, может содержать две программы: детскую и взрослую;
- презентации. Это праздник, который посвящается открытию нового ресторана, цеха, филиала, продвижению новой услуги, товара. Мероприятие почти всегда идеологически ориентировано на партнеров, потенциальных клиентов и прессу.
- концептуальные. Не часто нстречающие и имеют отличительную особенность от других мероприятий. Это программные построения - масштабность и значительный бюджет. Есть плюсы и минусы.
Особенности корпоративов
Есть несколько особенностей:
- мероприятие должно выражать принципы существующей корпоративной культуры организации, способ создания контакта, передачи ценностей и правил поведения;
- совместное участие в нем сотрудников одной организации, т.е. оно должно быть ориентировано на достижение определенной цели организации посредством совместных усилий участников мероприятия;
- должно выводить сотрудников за рамки профессиональных отношений.
Какое бы вы мероприятие не проводили или принимали в нем участие, необходимо помнить, что от правильной организации торжества будет зависить проведение праздника и настроение гостей. Поэтому при подготовке отнеситесь ко всем задачам ответственно.
Серия сообщений "обычаи/традиции, увлечения":
Часть 1 - Happy postcrossing!
Часть 2 - Такое ли простое имя Дуня?
...
Часть 9 - Народные приметы - это очень интересно
Часть 10 - Мудрость народная в пословицах и поговорках
Часть 11 - Особенности банкета и корпоративного мероприятия
Часть 12 - История хобби и увлечений и их виды
Часть 13 - Влияние суеверий на нашу жизнь
Рубрики: | интересно |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |