Сделала кнопки с верхней Панели, на всякий пожарный...))) ...
Делаем кнопку Нравится для каждого поста - (0)Делаем кнопку Нравится для каждого поста ...
Ленивые пельмени: они настолько ленивые, что даже тесто раскатывать не надо - (0)Ленивые пельмени: они настолько ленивые, что даже тесто раскатывать не надо По вкусу ленивые пе...
Полезные программы для авторов - (0)Полезные программы для авторов Программы для выявления ошибок: https:/...
Создаём картинки по вашему запросу онлайн - (0)Создаём картинки по вашему запросу онлайн Здравствуйте... Сегодня интересная подсказка в сов...
Разновидности рекламы |
Разновидности рекламы
Сложно представить современный мир без рекламы, она окружает нас везде: в сети Интернет, на улице, дома - TV или радио, в магазинах, транспорте. И хотя ее очень много, не каждый может точно объяснить, что это такое. А чтобы сделать правильный выбор тут становится еще труднее, так как видов рекламы существует большое количество. В данной статье рассмотрим кратко некоторые из них.
Реклама - это сообщение о товаре и услугах, адресованная широкому кругу лиц. Ее цель привлечь внимание к предмету рекламирования. Она должна поддерживать интерес к продукту и обеспечить его продвижение на рынке. Без нее даже самая ходовая и качественная продукция может пролежать долгое время. Поэтому, чтобы ее продвинуть необходимо знать, как подобрать слова, картинки, которые бы заинтересовали покупателя и спровоцировали на покупку. Для создания всякой рекламы нужно учиться, так как без знаний как ее выдвинуть сделать трудно. Ведь плохая реклама может только навредить. В связи с этим нужно сначала познакомиться с видами рекламы и после выделить для себя ту, которая подойдет для вас.
Виды рекламы
Наружная реклама - наиболее распространенная и актуальная - наружная реклама. Она очень эффективна для продвижения продуктов и услуг. К ней относятся афиши, плакаты, билборды и неоновая реклама на зданиях. Рекламные стенды - многогранный источник информации, который используется для взаимодействия с клиентами. Такие стенды подходят для выставок, презентаций, дегустаций, внутреннего оформления. Их можно заказать в рекламно-производственной компании "Гагарин". Здесь предлагают стационарные и мобильные информационные конструкции. Посетив сайт компании узнаете подробную информацию об услугах, акциях и контактах. Цель каждой рекламной компании сделать продукт, бренд или товарный знак известным и узнаваемым долгое время для большего числа людей.
Следующий вид - реклама в СМИ. Это телевидение, радио и печатные изделия. Основной формат медийной рекламы - короткий ролик игрового, графического, натурного или иного характера. У нее есть несколько основных преимуществ: большой охват аудитории, мощное психологическое воздействие на потребителя, разнообразие выбора визуальных и звуковых средств воздействия.
Реклама в Интернет хотя появилась относительно недавно, становится очень перспективной в направлении маркетинга. Преимущества: охват огромного количества пользователей, имеет низкую стоимость. Последняя тенденция сетевой рекламы - это привлечение целевой (таргетной) аудитории, как и узконаправленный формат роликов, объявлений, рекламных баннеров. Существует множество форматов передачи коммерческих сообщений - реклама в Гугле, в Яндексе, в браузерах, всплывающие окна на сайтах, контекстная реклама, тизеры, ссылки, направляющие в интернет-магазины.
Печатная реклама - действенный способ распространения коммерческой информации. Предлагаются различные форматы печатной рекламы - журналы, листовки, газеты, буклеты, баннеры, плакаты. По-прежнему актуальны визитки и каталоги продукции.
Прямая реклама - устная, графическая или иная информация, которая передается при непосредственном контакте. Это реклама ВКонтакте, через скайп или сообщения, приходящие на e-mail с личным обращением.Особенность данного вида - прямое обращение рекламодателя к потребителю. Этот личностный вариант коммерческого предложения во многих случаях срабатывает и способствует эффективным продажам.
Реклама на сувенирах (брендирование) основана на предоставлении потребителей разных сувениров (подарков). Она является основным инструментом имиджевой и товарной рекламы. Этот способ недорогой, но действенный. Особенно хорошо работает сувенирная продукция, когда бренд фирмы уже раскручен. Брендирование - нанесение логотипа и отличительных атрибутов компании на сувениры всегда актуально.
Реклама на транспорте - текстовая, графическая или иная визуальная информация, которая размещается снаружи (или внутри) транспортных средств. В этом случае рекламодатель брендирует все транспортное средство или его части. Ее преимущество - широкий охват аудитории, высокий уровень воздействия, относительно низкая стоимость.Она должна быть лаконичной, компактной и доступной массовому потребителю.ля к потребителю.
Зная виды реклама, каждый может воспользоваться тем или иным из них. Но надо помнить, чтобы реклама работала, она должна быть создана для потребителя, то есть учитывать его конкретные нужды, предпочтения и потребности. Существует огромное количество маркетинговых приёмов, которыми пользуются рекламные агентства. Но эффективны те, которые работают не только как повышение текущих продаж, так и на формирование у аудитории устойчивого положительного имиджа компании. Реклама должна быть узнаваемой, не слишком навязчивой, актуальной и бьющей точно в цель.
Серия сообщений "сайты (разные)":
Часть 1 - Сервировка "шведского стола"
Часть 2 - Самолет - самый удобный вид транспорта
...
Часть 28 - Короновирус, его распространение и быстрый онлайн тест
Часть 29 - Что такое типовой обзор игровых автоматов
Часть 30 - Разновидности рекламы
Часть 31 - Правила игр на деньги в казино
Часть 32 - Русские в Испании
...
Часть 45 - Автосплетник - новости, советы, рейтинги для автолюбителей
Часть 46 - Продать Cartier в Москве в ювелирном доме "На Фрунзенской"
Часть 47 - Уход за волосами с расческой Majestic
Рубрики: | реклама (статьи) |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |