-÷итатник

≈сли нужна мо€ помощь... - (2)

≈сли нужна мо€ помощь... ¬сем здравствуйте... ѕоследнее врем€ € стала чаще получать от ва...

— ƒнем рождени€, дорога€ √алочка (Galche) - (33)

— ƒнем рождени€, дорога€ √алочка (Galche)   ...

Galche, это дл€ ¬ас !!! ѕоздравл€ю - (19)

Galche, это дл€ ¬ас !!! ѕоздравл€ю!     ...

ƒополнительный доход в интернете без вложений Ц мо€ партнерка - (3)

ƒополнительный доход в интернете без вложений - мо€ партнерка   ƒрузь€, € €вл€ю...

 ак подписатьс€ на чужой ƒневник или на —ообщество по ссылке - (4)

 ак подписатьс€ на чужой ƒневник или на —ообщество по ссылке PS: ƒл€ друзей и читателей...

 -–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Galche

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 25.07.2010
«аписей: 7367
 омментариев: 63589
Ќаписано: 88913


»нтересное о школьной форме

—реда, 12 ќкт€бр€ 2016 г. 01:53 + в цитатник

»нтересное о школьной форме

¬ насто€щее врем€ ведетс€ много разговоров, св€занных с ношением школьной формы. ќдни считают, что школьна€ форма необходима, а другие придерживаютс€ мнени€, что она вредит гармоничному развитию личности и убивает индивидуальность. ћнений много и все они разные. ћен€ тоже не обошло стороной ношение школьной формы и € не заметила, что все, мы были одинаковыми (однотипными), как приходитьс€ слышать. ” всех, девочек были плать€ и фартуки, но все они были разные. ћне форма нравилась, единственное, когда  мне не хотелось ее носить, это в теплые осенние и весенние мес€цы. Ќо в мае нам разрешалось приходить в легких плать€х или костюмах. ј в старших классах мы могли уже одевать и другие вещи, кроме основной школьной формы. —читаю, что ношение школьной формы необходимо, она имеет дисциплинирующее воздействие на учеников.
—И–Ї–Њ–ї—М–љ–∞—П —Д–Њ—А–Љ–∞ 4 (700x242, 206Kb)

Ќа сегодн€шний день рамки ношени€ формы не такие жесткие, как было раньше и кажда€ школа может решить какой будет школьна€ форма и ее цветова€ гамма. ƒл€ мальчиков брюки, пиджак и бела€ рубашка, а дл€ девочек платье (с длинным или коротким рукавом) и фартук или другие модели, которые вы можете выбрать. которые вы можете посмотреть и выбрать здесь: www.pkf-uspeh.ru/.  роме этого, в интернет-магазине ѕ ‘ "”спех" есть и аксессуары, такие как воротники, манжеты, банты, а также и другие необходимые товары дл€ школы. Ўкольна€ форма предлагаетс€ от производител€, высокого качества и по невысоким ценам. «аходите, узнавайте и выбирайте. ј сейчас предлагаю загл€нуть в историю школьной формы, чтобы узнать, где и когда она по€вилась, так как есть люди, которые считают, что школьна€ форма - это выдумка или изобретение советского руководства. ј так, ли это?

¬первые школьна€ форма по€вилась в ¬еликобритании и произошло это еще в середине 16 в., во времена правлени€ корол€ √енриха VIII. ќна была синего цвета, так как считалось, что ношение такой формы должно было приучить детей к смирению. ƒа и ткань такого цвета была самой дешевой.
—И–Ї–Њ–ї—М–љ–∞—П —Д–Њ—А–Љ–∞ 8 (590x416, 252Kb)

¬ –оссию пришла традици€ носить форму лишь в 1834 г. “огда был прин€т закон о ношении гражданских мундиров, в том числе и гимназических. ƒл€ девочек форма была введена в 1896 г. Ўкольную форму носили не только во врем€ учебы, но и на прогулках и дома. Ќо в те времена ее могли носить только дети из богатых семей. ¬ 1918 г школьна€ форма была отменена и вернули ее только в 1949 г. “огда были утверждены дл€ девочек шерст€ные коричневые плать€, черный передник и кружевные воротничок и манжеты. ј дл€ мальчиков гимнастерки.

¬ 70-е годы школьна€ форма была разделена на учебную и пионерскую. ј в 80-е годы по€вились костюмы-тройки дл€ девочек, которые и были школьной формой. ќфициально школьна€ форма в –оссии была отменена в 1992 г., но в насто€щее врем€ вопрос носить школьную форму или нет, вновь возобновилс€.  ак он будет решен узнаем позже, а пока кажда€ школа решает какой будет школьна€ форма. ’от€ во многих странах она по-прежнему остаетс€. ѕоэтому все-таки стоит задуматьс€ о единой школьной форме, так как думаю, что в ней есть больше плюсов, чем минусов.

  —И–Ї–Њ–ї—М–љ–∞—П —Д–Њ—А–Љ–∞ 1 (700x618, 257Kb)
—И–Ї–Њ–ї—М–љ–∞—П —Д–Њ—А–Љ–∞ 7 (640x512, 332Kb)
—И–Ї–Њ–ї—М–љ–∞—П —Д–Њ—А–Љ–∞ 3 (600x417, 137Kb)
—И–Ї–Њ–ї—М–љ–∞—П —Д–Њ—А–Љ–∞ 5 (486x359, 166Kb)
—И–Ї–Њ–ї—М–љ–∞—П —Д–Њ—А–Љ–∞ 2 (700x556, 367Kb)

—ери€ сообщений "факты обо всем (часть 1)":
„асть 1 - ’очу все знать - энциклопедии. ќтветы на многочисленные вопросы
„асть 2 -  аждому из нас нужно выбирать "свои" камни!
...
„асть 30 - Ћабиринт игр
„асть 31 - яблоки и интересные факты о них
„асть 32 - »нтересное о школьной форме
„асть 33 - —мартфон - современное средство св€зи и его особенности
„асть 34 - »нтересное о футбольном клубе "„елси"
...
„асть 41 - Ќесколько интересных фактов о знаках зодиака.
„асть 42 -  лассификаци€ отелей и основные критерии
„асть 43 - —овременный мир и экологические проблемы

–убрики:  интересно
ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 11 пользовател€м



¬алентина-л   обратитьс€ по имени —реда, 12 ќкт€бр€ 2016 г. 06:35 (ссылка)
ќчень интересный и красивый пост!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 22 Ќо€бр€ 2016 г. 16:33ссылка
¬алентина-л, ƒобрый день! Ѕлагодарю!
Ћ√ѕ   обратитьс€ по имени —реда, 12 ќкт€бр€ 2016 г. 09:45 (ссылка)
—пасибо, все-таки в форме более красиво!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 22 Ќо€бр€ 2016 г. 16:34ссылка
Ћ√ѕ, ƒобрый день! » удобно.
AlinkaColnishko   обратитьс€ по имени —реда, 12 ќкт€бр€ 2016 г. 10:38 (ссылка)
¬ младших классах еще придерживаютс€ стандартам формы, а вот в старших классах, увы....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 22 Ќо€бр€ 2016 г. 16:36ссылка
AlinkaColnishko, ƒобрый день!   сожалению, так! ¬сего наилучшего, тебе желаю!
≈лена_ раева   обратитьс€ по имени —реда, 12 ќкт€бр€ 2016 г. 15:57 (ссылка)
—пасибо √алочка! ѕомним детство золотое))) ј теперь форму еще подбери, да эмблему пришей... ј вырос - заново заказывай.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 22 Ќо€бр€ 2016 г. 16:37ссылка
≈лена_ раева, ƒобрый день, Ћеночка! ѕомним, помним!))) —ейчас все сложнее.
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку