-Рубрики

 -Цитатник

Если нужна моя помощь... - (2)

Если нужна моя помощь... Всем здравствуйте... Последнее время я стала чаще получать от ва...

С Днем рождения, дорогая Галочка (Galche) - (33)

С Днем рождения, дорогая Галочка (Galche)   ...

Galche, это для Вас !!! Поздравляю - (19)

Galche, это для Вас !!! Поздравляю!     ...

Дополнительный доход в интернете без вложений – моя партнерка - (3)

Дополнительный доход в интернете без вложений - моя партнерка   Друзья, я являю...

Как подписаться на чужой Дневник или на Сообщество по ссылке - (4)

Как подписаться на чужой Дневник или на Сообщество по ссылке PS: Для друзей и читателей...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galche

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2010
Записей: 7357
Комментариев: 63563
Написано: 88868


Реклама в России

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 01:58 + в цитатник

Реклама в России

Реклама - зто слово известно всем от маленьких детей по людей старшего поколения. А, вот всем ли известно, когда появилась реклама в России, думаю, что не все знают, а даже и думали, что она возникла еще в 10 веке. Вот об зтом и пойдет речь, как возникла реклама, какой она была и что, тогда рекламировали.

РЕКЛАМА

Ваша компания (фирма) желает увеличить продажу своей продукции, но не знаете, как зто сделать. Тогда, обратитесь сюда: http://m2direct.ru.  Здесь, Вам предложат различные услуги по продвижению, рекламе и продаже продукции. Успехов.


В России рекламное дело начинает развиваться в X-XIвв. Тогда русские купцы стали использовать различные способы продвижения предлагаемых ими товаров. Нельзя отрицать, что в те времена для людей торгового сословия было нормальным, и даже необходимым значительно приукрашивать достоинства своего товара, заведомо обманывая покупателей. Наиболее распространенным был наем зазывалы, расхаживающего вдоль лавок и во весь голос расхваливающего товары и их продавцов. Коробейники, мастерство которых нашло отражение в народном фольклоре, были поистине непревзойденными представителями устной рекламы. В легкой веселой форме (потешки, частушки, прибаутки и др.) им удавалось быстро распродавать мелкие товары – ленты, кружева, гребни, косынки, леденцы, пряники, бублики и др.

В раннем периоде формирования средств рекламной деятельности, следует отметить существенный вклад лубочного ремесла (народных картинок). Лубок впервые упоминается в начале XVII в., когда царские палаты обильно украшались этими потешными дощечками. Со временем на «потешных листах» появлялись надписи, - от коротких словосочетаний до развернутых основательных повествований. Они понятно и просто знакомили широкую разностороннюю аудиторию с различной информацией и явлениями, изображенными красочно и колоритно. Вскоре лубки можно было увидеть в каждом доме, независимо от того, царские это покои или бедная крестьянская изба.  Рекламная информация прочно обосновалась в лубочном творчестве. По мере развития внешнеторгового рынка России, она нашла успешное применение в виде коммерческой рекламы, когда на «потешных листах» рекламировалась новомодные чужестранные товары.

В России печатная реклама встречается, еще в «Ведомостях», издаваемых при Петре I (начало XVIIIв.). Однако развитие печатных рекламных объявлений приходится на XIX век, когда начинает широко использоваться печатная реклама товаров, чуть позже получившая очередной толчок с изданием Академией наук «Санкт-Петербургских ведомостей».

В это же время становится популярным размещение рекламы на круглых тумбах, устанавливаемых во многих российских городах, на конках и трамваях. Первые рекламные лифлеты (в виде календарей, прейскурантов) можно получить уже прямо на улице от раздающих их возле магазинов и лавок мальчишек. С «вхождением в массы» официальной медицины широкое распространение находит реклама патентованных медицинских препаратов. Такое бурное развитие форм и методов рекламы обуславливает появление специализированных рекламных контор, фирм и бюро.

Как известно, реклама позволяет целенаправленно информировать окружающих – о товарах, услугах и пр. При этом немалое значение уделяется такой форме распространения информации, как обмен мнениями самих потребителей и налаживание связей с общественностью. Октябрьская революция 1917г. коренным образом изменила содержание и задачи рекламы, которая была монополизирована государством одним из первых декретов советской власти. Отныне правом на публикацию рекламы обладает исключительно советское правительство и местные органы Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов. Предпринимателям запрещено применять рекламу в целях развития своего дела, а она принимает сугубо политическую направленность.

Возвращение к настоящему предназначению рекламы в России происходит после гражданской войны. В этот период появляются рекламные агентства, как «Реклам транс», «Связь» и ряд  других. К упомянутым московским трамваям, широко используемым Мосторгрекламой, добавилось размещение рекламных объявлений в фойе гостиниц и театров.
Стремительное вхождение рекламы в повседневный обиход началось во время НЭПа.

Один из ярчайших примеров деятелей рекламы того периода был В.В. Маяковский, отдававший данному явлению значительную часть своей энергии и таланта. Его способность метко подбирать слова и необычный стиль стихосложения привлекали внимание покупателей к недостаткам или же преимуществам отдельных товаров/услуг, а также торговых предприятий.

Реклама в послевоенном СССР (13 картинок)
Советское общество постепенно приспосабливало уникальные свойства рекламы (надежное, быстрое и эффективное оповещение) к условиям действующего в стране строя. Конечно, в период перемен не обошлось без заимствования советской рекламой, лишенной опыта работы в условиях рыночной экономики, опыта рекламной сферы капиталистических стран. Здесь как нельзя кстати пришлась такая особенность рекламы, как выбор оптимального содержания рекламного сообщения, места его размещения и частоты подачи, отличающая ее от других маркетинговых средств (напр., связь с общественностью). Быстро сформировалось структура, выпускающая специальные рекламные фильмы. За один только 1974 год было произведено свыше 400 таких фильмов, которые ежедневно транслировались в радио- и теле- эфире.

Возрастание потребности в производстве рекламы обусловило необходимость ежегодного проведения в Москве ярмарок по продаже рекламного оборудования. Тем не менее, технологии и методы применения рекламных средств сохранялись на уровне, соответствующем главному принципу социалистической рекламы - идейности, то есть полному отображению миссии политизированного воспитания народа в духе коммунизма.

Реклама в послевоенном СССР (13 картинок)

С переменой политического строя в России и переходом к рыночной экономике стали актуальны тенденции новых направлений в организации рекламной деятельности страны. По причине изжития себя были упразднены Централизованные рекламные службы различных министерств и ведомств. Бывшие рекламные организации и предприятия преобразовались в рекламно-информационные агентства, фирмы и конторы, где стали преобладать акционерные формы собственности. Наконец-то рекламная деятельность приблизилась к своему истинному назначению – выполнению роли связующего звена между рынками предложения и спроса, поддерживая «обратную связь» производителей с потребителямВ наши дни количество разнообразных рекламных компаний в России составляет не одну тысячу, а обороты внутреннего рынка рекламы исчисляется миллиардами рублей.

Разумеется, внедрение рыночной экономики отразилось на формах и содержании рекламной деятельности, внеся значительные коррективы. Так, усилия рекламодателей теперь объединены целенаправленной деятельностью как в сфере производства, так и торговли. Общество производителей давно осознало, что без умелого применения средств рекламы резко уменьшает шансы активного воздействия на рынок, что в итоге снижает вероятность успешной конкурентной борьбы за потенциальные рынки сбыта. И, напротив, грамотное использование рекламы предполагает также получение неожиданных результатов в виде расширения/освоения каналов сбыта или обеспечения морального удовлетворения рабочих и служащих рекламодателя.

Подводя итоги, становится очевидным, что реклама – мощный механизм воздействия на формирование в среде потребителей оптимальных условий свободного выбора производителей, услуг и товаров. Это способствует не только четкому отслеживанию жизнедеятельного цикла продукции на рынке, но и созданию и укреплению среди покупателей действенной системы стойкого предпочтения рекламируемых объектов. В итоге достигается развитие здоровой конкуренции при насыщении рынка товарами и услугами для населения.

Эффективность рекламы.
 


 

Рубрики:  интересно
реклама (статьи)
Метки:  



oxymoron999   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 16:48 (ссылка)
Интересно,оказывается реклама была давно...у нас
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 20:32ссылка
Oxymoron999Death, да,я как посмотрела старый материал,оказывается,что зто и был вид реклама.Видишь,сколько много узнаем благодаря Интернету.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 19:29ссылка
Согласна,в книгах столько не узнали бы,хоть целый день напролет читай...
Kostya   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:57 (ссылка)
наверное реклама только вид свой меняет, а так она существовала видимо всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 20:30ссылка
Kostya, да и я так думаю,как узнала об зтом. Спасибо.
Kuryanochka   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 20:42 (ссылка)
Галина, я так и не поняла, прочитала ли, получила ли ты мои поздравления с Днем Рождения? Напиши, пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 20:29ссылка
Kuryanochka, Зинуля,все получила - большое спасибо.Но все еще не могу отблагодарить всех,т.к.очень много,даже не ожидала,а и работы собралось тоже много и позтому отвечаю постепенно всем. Так,что извини,что сейчас благодарю тебя.Еще раз - большое спасибо!:air_kiss:
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку