Сделала кнопки с верхней Панели, на всякий пожарный...))) ...
Делаем кнопку Нравится для каждого поста - (0)Делаем кнопку Нравится для каждого поста ...
Ленивые пельмени: они настолько ленивые, что даже тесто раскатывать не надо - (0)Ленивые пельмени: они настолько ленивые, что даже тесто раскатывать не надо По вкусу ленивые пе...
Полезные программы для авторов - (0)Полезные программы для авторов Программы для выявления ошибок: https:/...
Создаём картинки по вашему запросу онлайн - (0)Создаём картинки по вашему запросу онлайн Здравствуйте... Сегодня интересная подсказка в сов...
Как удержать клиента? |
Как удержать клиента?
Интернет вошел в нашу жизнь не так давно, но занял значительное место в нашей жизни. Мы используем сети Интернета уже не только для поиска или размещения информации, общения, но и для покупки необходимых для нас товаров в интернет - магазинах. Но, наверное у Вас случалось такое, что в интернет - магазине в данный момент не оказалось в наличие товара, который Вы заказали и Вам пришлось его ждать.
А для того, чтобы не приходилось ждать покупателю, а и интернет - магазин не терял своих клиентов, создан сервис LiveOrd.com основной задачей которого является:удержание клиента. На этом сервисе интернет - магазин может разместить свои заказы (если товара нет в наличии), а также ответить на заказ ,который размещен в системе другими магазинами. Все это помогает участникам сервиса не терять заказ и позаботиться о своих покупателях и уложится в определенные сроки.
Если у Вас есть интернет-магазин и эта информация заинтересовала, то посетите сайт:LiveOrd.com. Там Вы cможете подробно ознакомиться с работой системы.
Рубрики: | реклама (статьи) |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |