-Цитатник

Сделала кнопки с верхней Панели, на всякий пожарный...))) - (0)

Сделала кнопки с верхней Панели, на всякий пожарный...))) ...

Делаем кнопку Нравится для каждого поста - (0)

Делаем кнопку Нравится для каждого поста ...

Ленивые пельмени: они настолько ленивые, что даже тесто раскатывать не надо - (0)

Ленивые пельмени: они настолько ленивые, что даже тесто раскатывать не надо По вкусу ленивые пе...

Полезные программы для авторов - (0)

Полезные программы для авторов   Программы для выявления ошибок:  https:/...

Создаём картинки по вашему запросу онлайн - (0)

Создаём картинки по вашему запросу онлайн Здравствуйте... Сегодня интересная подсказка в сов...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galche

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2010
Записей: 9535
Комментариев: 69453
Написано: 98368


Фредерик Артур Бриджмен

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 17:37 + в цитатник
Цитата сообщения Anna_Livia Фредерик Артур Бриджмен

Американский художник Фредерик Артур Бриджмен (Bridgman; 1847 - 1928) большинство своих "восточных" работ написал в уютной парижской студии по тем многочисленным эскизам и зарисовкам, которые сделал с натуры, путешествуя по Алжиру, Египту и Марокко. Работы его имели шумный успех не только благодаря мастерству художника, но и, не в последнюю очередь, из-за повышенного интереса европейского общества тех лет ко всему "восточному" и "экзотическому".

Восточный интерьер
Bridgeman_Frederick_Arthur_Orientalist_Interior


Бриджмен родился в городе Таскеджи (Алабама) 10 ноября 1847 года. Его отец погиб, когда Фредерику было лишь 3 года, после чего его мама решила возвратиться с детьми в Бостон. В возрасте 5 лет Фредерик мечтал стать актером, а в 16 лет уехал в Нью-Йорк, где стал учеником гравёра в American Bank-Note Company. Он прожил там несколько лет, одновременно обучаясь живописи в Brooklyn art school и в School of the National Academy of design. В 1865 и в 1866 он впервые выставил свои работы в Бруклинской Ассоциации Искусства (Brooklyn Art Association), и работы имели большой успех. В итоге, в 1866 году, субсидированный группой Бруклинских предпринимателей, Бриджмен уехал в Париж. Однако вскоре он оказался в Pont-Avent, деревушке в Бретани, которая стала отчизной для колонии южноамериканских живописцев под харизматическим лидерством Robert Wylie (1839 - 1877), который писал сельские пейзажи. Бриджмен оставался там в течение двух лет, собираясь также стать пейзажистом. Осенью 1866 Бриджмен с трудом поступил в знаменитую студию Жана-Леона Жерома в Париже. Его друг, живописец Томас Икинс приложил громадные усилия, чтобы обеспечить поступление группы южноамериканских студентов в студию Жерома. Бриджмен учился в ней в течение 4 лет, проводя все летние месяцы в Pont-Aven вместе с Робертом Уайли. Вскоре он начал выставляться в парижских салонах, и его картина «Карнавал в Бретани» имела огромный успех в Салоне 1870 года, после чего он отправил ее в Америку на выставку в Brooklyn Art Association.

Урок чтения
Bridgman_Frederick_Arthur_The_Reading_Lesson

В середине 1870-х гг. Бриджмен познакомился с русскими художниками-реалистами – И. Е. Репиным и В. Д. Поленовым – и их творчеством. Это способствовало укреплению его интереса к реалистическому направлению в живописи.
В зимний период 1872-73 он отправился в Испанию и Сев. Африку. Попав поначалу в Танжер, который поразил его контрастом яркой, брызжущей красками, природы и нищеты, в которой живут люди, он перебрался в Алжир. Позже он посетил Египет и, поработав какое-то время в Каире, отправился к истокам Нила. В это время Бриджмен много работал, создав множество набросков карандашом, эскизов, рисунков тушью, и картин маслом. Его работы, созданные за этот период, были выставлены в Парижском салоне, когда он возвратился во Францию зимой 1873 года. Огромный успех его работ алжирского цикла привел к тому, что живописец на следующий год опять посетил Северную Африку.
Пик его карьеры пришелся на время персональной выставки, на которой было выставлено св. 300 его работ в American Art Gallery. Бриджмен был избран членом National Academy of Design.


Dolce Far Niente
Bridgeman_Frederick_Arthur_Dolce_Far_Niente


В зимний период 1885-86 Бриджмен возвратился в Алжир вместе с женой, не только для того, чтобы работать, но и из-за нездоровья супруги, которой нужно было сменить климат. В эти годы он продолжает работу над своим алжирским циклом. Последующее десятилетие было периодом постоянного и шумного успеха его работ. Он публикует иллюстрации в Harper's Monthly Magazine, выставляет свои работы в Парижском салоне, устраивает персональные выставки в Нью-Йорке и Чикаго. Пять его работ участвовали в 1889 во Всемирной Выставке в Париже. В следующем году состоялась его персональная выставка, ок. 400 его картин были выставлены в галерее Пятой авеню в Нью-Йорке.


Продавец апельсинов
Bridgman_Frederick_Arthur_The_Orange_Seller



Но спустя какое-то время живописец почувствовал потребность в смене тематики и попытался найти себя в жанре символизма, а затем, в 1890-х гг. обратился к историческим, библейским темам и к античной мифологии.

Аполлон, похищающий сирену
Bridgman_Frederick_Arthur_Apollon_Enlevant_Cyrene

Но эти наиболее поздние работы не были настолько же удачны, как его "восточные" полотна. После Первой мировой войны его популярность резко снизилась, и он перебрался из Парижа в Лион-ла-Форе (Нормандия, Франция), где и прожил до конца своих дней, не оставляя живопись. 13 января 1928 года он умер, практически полностью забытый.

Лодки гарема
Bridgman_Fredick_Arthur_The_Harem_Boats





Возвращение
Bridgman_Frederick_Arthur_The_Return




Побережье Кабилии (Алжир)
Bridgman_Frederick_Arthur_On_The_Coast_Of_Kabylie






Процессия священного быка Анубиса
Bridgman_F_The_Procession_of_the_Sacred_Bull_Anubis




Барка Клеопатры
Bridgman_Frederick_Arthur_Cleopatras_Barge




Девушка гарема
Bridgman_Frederick_Arthur_Harem_Girl




Вниз по течению
Bridgman_Frederick_Arthur_Reclining_By_A_Stream




Армия, тонущая в Красном море
Bridgman_Frederick_Arthur_Pharaoh%20s_Army_Engulfed_By_The_Red_Sea




Женщины на кладбище в Алжире
Bridgman_Frederick_Arthur_Women_At_The_Cemetery,_Algiers




Купающиеся красавицы
Bridgman_Frederic_Arthur_The_Bathing_Beauties






Марокканская женщина
Bridgeman_Frederick_Arthur_Aicha_a_Woman_of_Morocco




Во дворе
Bridgeman_Frederick_Arthur_In_the_Courtyard




На террасе
Bridgeman_Frederick_Arthur_On_the_Terrace




В деревушке El Biar (Алжир)
Bridgeman_Frederick_Arthur_In_a_Village_El_Biar_Algeria




Алжирская улица
Bridgeman_Frederick_Arthur_A_Street_in_Algeria







Арабская деревушка
Bridgeman_Frederick_Arthur_An_Arab_Village




Женщины у городской стены
Bridgeman_Frederick_Arthur_Arab_Women_at_the_Town_Wall




Возле Касба Удайя (Марокко)
Bridgeman_Frederick_Arthur_Near_The_Kasbah




Развлечение ассирийского короля
Bridgeman_Frederick_Arthur_The_Diversion_of_an_Assyrian_King

Понравилось: 2 пользователям

Понемногу_про_всё   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 23:03 (ссылка)
Гениальные картины,так давно не видела восточную тему в живописи,спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Galche   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 23:42 (ссылка)
Согласна с Вами,прекрасньiе картиньi,да и восточную тему не так часто можно увидеть.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку