-Цитатник

Сделала кнопки с верхней Панели, на всякий пожарный...))) - (0)

Сделала кнопки с верхней Панели, на всякий пожарный...))) ...

Делаем кнопку Нравится для каждого поста - (0)

Делаем кнопку Нравится для каждого поста ...

Ленивые пельмени: они настолько ленивые, что даже тесто раскатывать не надо - (0)

Ленивые пельмени: они настолько ленивые, что даже тесто раскатывать не надо По вкусу ленивые пе...

Полезные программы для авторов - (0)

Полезные программы для авторов   Программы для выявления ошибок:  https:/...

Создаём картинки по вашему запросу онлайн - (0)

Создаём картинки по вашему запросу онлайн Здравствуйте... Сегодня интересная подсказка в сов...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galche

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2010
Записей: 9517
Комментариев: 69444
Написано: 98339


Как создаются компьютерные игры

Пятница, 20 Ноября 2020 г. 02:38 + в цитатник

Как создаются компьютерные игры

Интересно то, что большинство людей, играющих в компьютерные игры не знают, как их создают. Оказывается, это колоссальный труд, в который вложены знания и творческие идеи. Процесс создания игры не только трудоемкий, но и продолжительный. Иногда на него уходят месяцы работы и даже годы, и состоит он из разнообразных этапов. Поэтому в его исполнении участвует не один человек, а большой коллектив разработчиков. А каждый из них - специалист в определенной области познаний.

создание компььютерных игр 2 (700x467, 392Kb)

Поэтому всем создателям хочется, чтобы игра была захватывающей и в будущем стала популярной среди пользователей. А заходя в онлайн казино Вулкан http://kuban.info/business/13425-nadezhnyy-igrovoy-portal-vulkan-rossiya.html  они развлекались с удовольствием.

Этапы создания компьютерной игры

Чтобы выполнить данную задачу в первую очередь необходимо поставить цель, то есть понимать, что в итоге желаете получить. Определением этой установки занимается руководитель проекта. Тут же надо определиться с жанром. Именно он является основой каждой видеоигры. Конечно, во время подготовки появятся и разные дополнения. В этот момент и формируется сеттинг, то есть определение сюжетной темы. Это может быть анимэ, фэнтези, стимпанк и другие. Когда цель поставлена, жанр и сеттинг определены разработчики переходят к следующей фазе деятельности.

Ко второй части подготовки относится выбор средств (материалы и инструменты). А для этого нужен программный код. Он является строительным материалом - это трехмерные модели, цифровые изображения, текст и звуки в виде связи нулей и единиц. Сам код тоже является инструментом. В этот период активное участие принимают программисты, которые выбирают подходящий язык программирования. Во время этой фазы работы изучаются форматы картинки и аудиофайлы, как различные кодировки. А чтобы не заниматься этим долго используется программный модуль (игровой движок). В нем есть все базовые функции, помогающие связать в одно целое звук, графику и объекты.

Основной частью игры считается игровая механика - это соединение всех правил, по ним и будет функционировать игра. Здесь входят объекты, управление, физический движок, искусственный интеллект. Когда и эта часть готова, можно переходить на создание площадок (уровней), где правила начнут работать. Именно от них зависит важная ступень игры - геймплей. Следующем шагом будет оформление. Им занимаются художники. В него входит создание образов героев, 2D и 3D моделей, анимации, фоны, спецэффекты, оформление экрана и меню. Дальше идет работа по добавлению сюжета, звука и отшлифовка игры. Все эти составляющие очень важны в процессе разработки. На них игроки обращают особое внимание. И наконец, продажа-распространение и техническая поддержка игры. В такой последовательности появляются любимые игровые слоты.
создание компььютерных игр 3 (700x393, 432Kb)

Серия сообщений "сайты (разные)":
Часть 1 - Сервировка "шведского стола"
Часть 2 - Самолет - самый удобный вид транспорта
...
Часть 37 - Мобильная версия для бесплатной игры в Vulkan Russia.
Часть 38 - Бесплатная игра на слотах
Часть 39 - Как создаются компьютерные игры
Часть 40 - Особенности выбора игрового автомата
Часть 41 - Аренда авто да границей, что нужно знать
...
Часть 45 - Автосплетник - новости, советы, рейтинги для автолюбителей
Часть 46 - Продать Cartier в Москве в ювелирном доме "На Фрунзенской"
Часть 47 - Уход за волосами с расческой Majestic

Рубрики:  реклама (статьи)
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям