-Рубрики

 -Цитатник

Сделала кнопки с верхней Панели, на всякий пожарный...))) - (0)

Сделала кнопки с верхней Панели, на всякий пожарный...))) ...

Делаем кнопку Нравится для каждого поста - (0)

Делаем кнопку Нравится для каждого поста ...

Ленивые пельмени: они настолько ленивые, что даже тесто раскатывать не надо - (0)

Ленивые пельмени: они настолько ленивые, что даже тесто раскатывать не надо По вкусу ленивые пе...

Полезные программы для авторов - (0)

Полезные программы для авторов   Программы для выявления ошибок:  https:/...

Создаём картинки по вашему запросу онлайн - (0)

Создаём картинки по вашему запросу онлайн Здравствуйте... Сегодня интересная подсказка в сов...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galche

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2010
Записей: 9535
Комментариев: 69453
Написано: 98368


Особенности банкета и корпоративного мероприятия

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 22:25 + в цитатник

Особенности банкета и корпоративного мероприятия

Повод что-либо отметить можно найти всегда. Праздников и событий для этого есть много и когда они наступают, мы говорим, что " у нас будет банкет или корпоротив". Это модное словечко последнее время стало очень популярным. И тут надо сразу же уточнить, что "банкет" и "корпоротив" хотя и близки по организации мероприятий, есть между ними и разница. Раньше, несколько лет назад каждое подобное мероприятие мы называли банкетом, но в настоящее время проведение таких несколько изменились. Поэтому, в связи с этим надо знать особенности банкета и корпоративного мероприятия и их основные отличия.
1200 банкет 3 (700x312, 422Kb)

Нам иногда кажется, что провести банкет или корпоратив не так и сложно. Возможно это так, если смотреть со стороны. Но те, кто занимается их организацией и проведением знают, что это довольно сложная работа. Первое, это подготовка, а второе - процесс проведения этого мероприятия и поэтому мы не всегда можем успеть справиться самостоятельно. Но не нужно отчаиваться, а лучше обратиться в заведение, где можно провести любое событие, как свадьбу, день рождение, конференцию, банкет или корпоратив. Например, в банкетном зале ресторана "Кипарис" в Адлере, который имеет приятную обстановку. Узнать подробнее о проведение мероприятий вы можете здесь https://gkkiparis.ru/foto-i-opisanie-restorana/. На сайте можно также оставить заявку на банкет, а при возникших вопросах позвонить или написать. А при заказе банкета вас ожидает и подарок. Если кого-то из вас интересует этот вопрос, заходите, узнавайте и обращайтесь. А мы вернемся к теме о банкетах и корпоративов.
1200 банкет 2 (700x464, 377Kb)

Банкет, от франц. слова "banquet" - это званый обед или ужин. Устраивается в честь определённого лица или события (например, свадьбы или юбилея), проводится торжественно в специальных банкетных залах. Впервые банкеты начали организовывать еще в Средневековье, тогда при дворе устраивались пиршества в честь побед во время воин, знаковых дат для государств. Главная цель этих торжеств была политическая, когда хотелось засвидельствовать единство, сплоченность и сила народа. Такие мероприятия особенно были популярны в Англии и Франции. В России тоже проводились такие торжества и в то время именовались они пирами. Позднее, в XVII в. уже появились званые ужины и обеды. В настоящее время банкет считается наиболее распространенной формой обслуживания в ресторанном заведении. Существуют несколько видов банкета:

- английский - обслуживание происходит с помощью сервировочной тележки;

- французский, предполагается сервис "в обнос" гостей;

- русский или "все блюда на стол".

Особенности проведения банкетов

Существует несколько принятых особенностей банкетов:

- количество приглашенных гостей (среднее количество приглашенных персон на стандартный банкет - от 20 человек);

- оформление столов (используются длинные, продолговатые или круглые столы, которые накрываются скатертями и оформляются декором);

- организация обслуживания (выбор распорядителя, администраторов, официантов, барменов, подбор недостающего персонала);

- сервировка (стол сервируется столовыми приборами, посудой, бокалами разных видов, салфетками);

- рассадка гостей (банкет предполагает запланированную рассадку гостей, наличие кувертных карт с указанием имени и фамилии гостя).
1200 банкет 4 (700x282, 324Kb)

Корпоратив - это мероприятие, которое отмечают в кругу коллег по работе и как правило организуется работодателем и за его счет. Это понятие и слово появилось в середины девяностых годов прошлого века. Но отмечу, что слово "корпоратив" образовалось от слова "корпоративный", которое довольно давно применяется в русском язык.

Корпоративный праздник проводят в связи с юбилеем компании, днем рождения руководителя и многих официальных праздников: Новый год, 8 Марта, 1 Мая и другие. Компании идут на расходы на корпоратив, понимая, что так сотрудники организации могут пообщаться в неформальной обстановке, лучше узнать друг друга, почувствовать себя единой командой, отметить общие достижения и победы, выделить и наградить лучших. Но иногда перед корпоративом ставят и имиджевые цели - на проведенние мероприятия приглашают партнеров. В таких случаях есть организованная программа, с привлечением популярных артистов, что позволяет компании продемонстрировать ее высокий уровень компании сотрудникам и гостям.

Есть несколько типов корпоративных мероприятий. Каждое из них имеет как плюсы, так и минусу. Наиболее распространенные:

- банкетный. Самый часто встречающий и проводится в ресторанах, банкетных залах. Не требует больших финансовых вложений;

- загородные. Выезд на природу и включают разные спортивные или околоспортивные состязания. Есть и плюсы, и минусы;

- семейные. Такой тип имеет свою специфику, может содержать две программы: детскую и взрослую;

- презентации. Это праздник, который посвящается открытию нового ресторана, цеха, филиала, продвижению новой услуги, товара. Мероприятие почти всегда идеологически ориентировано на партнеров, потенциальных клиентов и прессу.

- концептуальные. Не часто нстречающие и имеют отличительную особенность от других мероприятий. Это программные построения - масштабность и значительный бюджет. Есть плюсы и минусы.

Особенности корпоративов

Есть несколько особенностей:

- мероприятие должно выражать принципы существующей корпоративной культуры организации, способ создания контакта, передачи ценностей и правил поведения;

- совместное участие в нем сотрудников одной организации, т.е. оно должно быть ориентировано на достижение определенной цели организации посредством совместных усилий участников мероприятия;

- должно выводить сотрудников за рамки профессиональных отношений.

Какое бы вы мероприятие не проводили или принимали в нем участие, необходимо помнить, что от правильной организации торжества будет зависить проведение праздника и настроение гостей. Поэтому при подготовке отнеситесь ко всем задачам ответственно.
1200 банкет 6 (700x353, 214Kb)
1200 банкет 7 (700x465, 466Kb)
1200 банкет 5 (700x466, 465Kb)

Серия сообщений "обычаи/традиции, увлечения":
Часть 1 - Happy postcrossing!
Часть 2 - Такое ли простое имя Дуня?
...
Часть 9 - Народные приметы - это очень интересно
Часть 10 - Мудрость народная в пословицах и поговорках
Часть 11 - Особенности банкета и корпоративного мероприятия
Часть 12 - История хобби и увлечений и их виды
Часть 13 - Влияние суеверий на нашу жизнь
Часть 14 - "В долгах как в шелках" - значение и происхождение выражения

Рубрики:  интересно
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 22:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 19:56 (ссылка)
ГАЛОЧКА, ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку